Версия для печати

Проект №31

Детско-взрослые академии развития

 

Детско-взрослая академия развития – это современная форма стратегической работы с подростками по их профессиональной ориентации, самоопределению и вовлечению в перспективные сферы труда и деятельности – в сферы развития.

В плане организационной структуры академия представляет собой сетевое детско-взрослое образовательное сообщество, целью которого является введение детей в комплексную научно-практическую сферу деятельности, имеющую важное значение для будущего человека, страны или всего мира.

В зонах высокого технологического риска должен работать новый человек, с новым сознанием, подходящим для ядерного века

Через систему детских академий могут быть реализованы важнейшие этапы планирования карьеры: подросток решает для себя, какая сфера деятельности и какой спектр профессий ему наиболее интересны, что он хочет в своей жизни сделать, кем он хочет стать и чего достичь, чем себя оснастить, чему научиться, какие качества у себя вырастить, какое образование получить.

Главным результатом проекта является не просто «натасканный» на решение конкурсных задач в высшее или среднее учебное заведение молодой человек, а понимающий локальные и глобальные задачи определенной (определенных) сферы деятельности вообще и выбранной группы профессий в частности. По большому счету, это полноценный профессионал начального уровня, сопричастный интеллектуальным задачам, корпоративной культуре и моральным ценностям отрасли, сферы деятельности.

Материалы по проекту

Детская ядерная академия

Чемпионат по дебатам «Зона риска»

 

Поместить ссылку в:

Опубликовать в своем блоге Livejournal Поделиться в Facebook Опубликовать в Twitter Добавить закладку в Google Добавить в Google Buzz Добавить закладку в Yahoo Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить закладку в Yandex Поделиться в Одноклассники

 

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011