Проект №10
Мост на Сахалин
Транспортная составляющая в продукции, производимой и потребляемой жителями Сахалина, настолько значительна, что экономика острова спонтанно все больше ориентируется на страны Азиатско-тихоокеанский регион, нежели на внутренний российский рынок. В результате, в последние годы проявляется тенденция к обособлению этой островной области РФ от экономического пространства страны.
Интегрирование Сахалина в экономическую жизнь страны тесно переплетается с проблемой транспортной разобщенности регионов страны. Решением этой проблемы конкретно в отношении Сахалина станет строительство прямого железнодорожного перехода (моста или тоннеля) Материк — Сахалин.
Прямое железнодорожное сообщение Сахалина с материком позволит резко сократить время доставки грузов и снизить издержки.
Мост или тоннель важен не сам по себе, а как фундаментальное основание для организации Восточного коридора развития. Он будет создан соединением центра Амурской области по БАМу, строительством мостового (или тоннельного) перехода через пролив Невельского с железнодорожной сетью через весь остров Сахалин и далее тоннельным (или мостовым) переходом через пролив Лаперуза с железнодорожной сетью Японии.
На основе этого в дальнейшем может быть организовано единое железнодорожное сообщение Токио – Москва – Лондон. Это позволит превратить Россию в своего рода трансевразийский «наземный мост» и обеспечить решительное развитие не только Дальнего Востока, но и всей страны и Северо-Восточной Азии.
Материалы по проекту
— Стратегия развития Углегорского района Сахалинской области
—
«Станет ли Сахалин полуостровом и форпостом России в Тихом океане?»
— Мост на Сахалин может обойтись в 400 млрд
— Мост на Сахалин необходим! Губернатор Хорошавин и полпред Ишаев правы
— Связать Японию и Европу через Россию железной дорогой
— Александр Данданов: Мост на Сахалин обязательно будет
- Тысяча новых городов для России (№1)
- Новая большая страна (№2)
- Новая столица России на Дальнем Востоке (№3)
- Четырехдетная семья - национальный приоритет для России (№5)
- Спасти Москву! (№6)
- Вводить 1 кв. м. жилья в год на каждого жителя России (№8)
- Новый Средний Восток (№12)
- Дом - каждой молодой семье (№18)
- 300 миллионов русских к XXII веку (№19)
- Новый Дальний Восток (№20)
- Сельское развитие (№23)
- Большой российский Кавказ (№24)
- Проектное государство (№26)
- Космодром Восточный — ведущий космодром мира (№30)
- Русская Арктика (№32)
- Мировая держава (№35)
- Русский язык как язык мирового развития (№36)
- Ядерная доктрина России (№40)
- Миропорядок справедливости и развития (№46)
- Рубль как мировая неспекулятивная валюта и основа мировой реальной экономики (№48)
- Суверенная авиация (№49)
- Национальная промышленная система России (№50)
- Миграционная доктрина России — нет миграции ради миграции (№52)
- Хасан-2 (№54)
- Демографический прорыв (№55)
- Афганская стратегия России (№60)
- Мировое качество жизни (№90)
- Нет мегаполисной урбанизации! (№114)
- Многодетная крупная многопоколенная семья (№80)
- Корпорация развития Центральной Азии (№169)
- Дом в России (№158)
- Антинаркотический кодекс (№71)
- Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение (№140)
- Сеть кластеров промышленного развития (№170)
- Национальный космический центр имени Флоренского (№119)
- Центрально-азиатская единая водная система (№99)
- Ноополисы (№116)
- Русская песня (№182)
- Жемчужное ожерелье России (№183)