Проекты: http://www.proektnoegosudarstvo.ru/project/suverennaya_aviatciya/
Суверенная авиация
Какую-нибудь четверть века назад все потребности (немалые!) СССР в воздушных перевозках полностью обеспечивала отечественная авиационная техника. Ныне уже говорят о том, чтобы вообще свернуть в России конструкторскую и производственную деятельность в области гражданской авиации и пополнять самолетный парк целиком за счет импорта.
Российская авиастроительная промышленность является сегодня одной из самых показательных иллюстраций к состоянию медленного умирания высокотехнологических производств и науки в России. Самолёты не заказываются, государственная поддержка - то, на чём строится авиастроение во всём мире - отсутствует полностью. Итог – российские авиаперевозчики стараются закупать иностранные машины, оставляя своих авиапроизводителей без заказов и обрекая их на окончательную деградацию.
Вместе с тем, потребность в авиалайнерах в России огромна. Ещё больше - на внешних рынках, где представлены исключительно традиционные европейские и американские самолёты, а теперь уж и такие «экзотические», как бразильские (а вскоре и китайские).
Собственная авиационная индустрия всех уровней – от НИОКР до сборки – один из важнейших атрибутов суверенитета в современном мире. Россия должна восстановить свое положение одной из передовых авиационных держав мира.
Развитие суверенной гражданской (не говоря уже о военной) авиации должно быть всесторонним. Это и обычные крейсерские лайнеры, и малая авиация для различных нужд народного хозяйства, и перспективные разработки воздушного транспорта (сверхзвуковая пассажирская авиация, самолет-крыло, сверхвысотные многоцелевые самолеты и т.д.)
Одно из важнейших направлений развития страны – обеспечить максимально широкий выпуск российской авиатехники, доведя количество российских самолётов как минимум до 1000 штук к 2023 году.
Материалы по проекту
— Подборка материалов по восстановлению авиационного суверенитета России и созданию Минавиации
— Высокоскоростные магистрали и другие инфраструктурные проекты для развития России
— Истребители. Пятое поколение: МиГ МФИ. Травля
— Авиапром в поисках государственной власти
— Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 1-я
— Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 2-я
— Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 1-я
— Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 2-я
— Путин прав. Однако пора и власть употребить…
— Кто ответит за ликвидацию отечественной гражданской авиации?
— Авиапрому нужна четкая государственная политика
— ВСЕМИРНЫЙ СРАМ…кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?
— Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России
— Правительство обломало российские крылья
— Авиапром губит «синдром Жигулей»
— Юрий Крупнов о промышленности
— Наш дисколет самый инновационный
— Как поднимать авиапром и авиацию в стране
— Юрий Крупнов выступает против эксплуатации боингов в России
— Отечественный Авиапром. Конец истории.
— Авиапром в поисках государственной власти
— Не допустите краха авиационного двигателестроения
— Что делают в авиации Погосян и Алексанян?
— Предложения Минтранса России по увеличению производства современных отечественных воздушных судов
— Будем летать на дельтапланах
— Авиация – главное дело нового президента
— Пресс-конференция: «Будущее российской авиации. Мнение, факты, комментарии»