Сессия по проекту № :
«Где взять деньги для строительства в регионах хороших дорог?»
3 июля 2013г. Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию по теме: «Где взять деньги для строительства в регионах хороших дорог?».
Ситуация с дорожным строительством в стране является критической. Особенно это касается регионального уровня, не столько федеральных дорог, сколько дорог в субъектах Федерации.
Региональные бюджеты - дефицитны, новых технологий дорожного строительства крайне мало, с кадрами – колоссальная проблема, систем проектирования и организации региональных транспортных систем с гармонизацией всех типов транспорта практически нет.
При этом дорожное строительство существует в узковедомственном формате, не сопряжено с демографическим, градостроительным, промышленным и общим региональным развитием. Это означает, что дорожные бюджеты оторваны от стратегического и финансового планирования регионального развития.
В этой ситуации необходим прорыв в дорожном строительстве, переход к современным формам организации и новому технологическому укладу, что позволит существенно поднять уровень и качество дорожного строительства и выйти на иную, на порядок более эффективную систему вложений в автодорожную отрасль.
С этой целью общественное Движение развития инициировало разработку Дорожной стратегии России и организует серию проектных сессий по проблеме.
Данная сессия была первой в этой серии.
Сессия прошла в рамках продвижения следующих проектов развития: №51 Новые транспортные системы; №104 Транссиб 2.0; №43 Трансевразийские магистрали — русский транзит; №26 Проектное государство №2 Новая большая страна.
Материалы по сессии:
— ИДМРР приступил к разработке Дорожной стратегии России
— Дорожная стратегия России - начинаем разработку
— Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
— Безопасные дороги. Единая Россия
— ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"
— Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
— Варианты развития дорожного комплекса России или когда прекратятся пробки
— Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах
— Стратегические альтернативы развития дорожно-строительного комплекса региона
— Транспортная стратегия Республики Саха (Якутия)
— U.S. Department of transportation. Federal Highway Administration
— U.S. Department of transportation. Innovation, tools, financing
— Статья «Вот быстрый поворот» Константин ЛЯШКЕВИЧ
— Технология комплексного проектирования автомобильных дорог
- Мировое качество жизни (№90)
- Нет мегаполисной урбанизации! (№114)
- Многодетная крупная многопоколенная семья (№80)
- Афганская стратегия России (№60)
- Демографический прорыв (№55)
- Национальная промышленная система России (№50)
- Миграционная доктрина России — нет миграции ради миграции (№52)
- Хасан-2 (№54)
- Корпорация развития Центральной Азии (№169)
- Дом в России (№158)
- Ноополисы (№116)
- Русская песня (№182)
- Жемчужное ожерелье России (№183)
- Центрально-азиатская единая водная система (№99)
- Национальный космический центр имени Флоренского (№119)
- Антинаркотический кодекс (№71)
- Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение (№140)
- Сеть кластеров промышленного развития (№170)
- Суверенная авиация (№49)
- Рубль как мировая неспекулятивная валюта и основа мировой реальной экономики (№48)
- Большой российский Кавказ (№24)
- Проектное государство (№26)
- Новый Дальний Восток (№20)
- 300 миллионов русских к XXII веку (№19)
- Дом - каждой молодой семье (№18)
- Космодром Восточный — ведущий космодром мира (№30)
- Сельское развитие (№23)
- Ядерная доктрина России (№40)
- Русская Арктика (№32)
- Русский язык как язык мирового развития (№36)
- Миропорядок справедливости и развития (№46)
- Мировая держава (№35)
- Тысяча новых городов для России (№1)
- Спасти Москву! (№6)
- Новый Средний Восток (№12)
- Новая большая страна (№2)
- Новая столица России на Дальнем Востоке (№3)
- Четырехдетная семья - национальный приоритет для России (№5)
- Вводить 1 кв. м. жилья в год на каждого жителя России (№8)