Версия для печати

Сессия по проекту № :

Как спасти российский авиапром

 

10 ноября Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы «Проектное государство» проводят проектную сессию по теме: «Как спасти российский авиапром».

Последние 20 лет в России происходит уничтожение отечественной авиационной промышленности. Наше самолетостроение подвергаются критике уже из самых высоких кабинетов.

Очевидно, что в этом заинтересованы лица, получающие выгоды от лоббирования закупок гражданской авиации иностранного производства. И это при том, что международная статистика по авариеопасности говорит не в пользу западных самолётов. Как заявил глава Минтранса Игорь Левитин, «с начала 90-х годов отечественный авиапром поставил авиакомпаниям лишь 52 новых самолета».

Но почему вместо курса на форсированное возрождение и развитие самолетостроения, руководству страны все чаще предлагают отказаться от поддержки важнейшей отрасли отечественного машиностроения?

Вне всякого сомнения, закупка авиации у иностранных производителей похоронит российское самолетостроение. Вопрос сохранения суверенного авиапрома – это вопрос национальной промышленной безопасности.

Кто добивает наш авиапромышленный комплекс? Как противостоять компании по разгрому гражданской авиации, а значит, учитывая их тесную связь, и военной? Что предложить руководству страны для возвращения доверия к нашим воздушным судам? Каким должен быть план сохранения существующего и создания нового авиапрома и кто будет отвечать за его создание и выполнение? Как довести количество российских самолетов как минимум до 1000 единиц к 2023 году?

На эти и другие вопросы ответят эксперты и ведущие профессионалы авиапрома.

Проектная сессия пройдет в рамках проектов развития: №49 Суверенная авиация; №22 Седьмой технологический уклад; №44 Операционно-технологический суверенитет России; №50 Национальная промышленная система России; №84 Производство сверхстоимости; №83 Новый российский ВПК; №105 Достойный труд; №170 Сеть кластеров промышленного развития.

Материалы по сессии:

Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 1-я

Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 2-я

Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 1-я

Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 2-я

Россия в авиакатастрофе: почему гибнет российское гражданское авиастроение?

Спасение авиации - последний тест на дееспособность власти

Бескрылая страна

Смертный приговор авиапрому

Виртуальный убийца Тушки. Предварительное расследование. Авиация.

«Кто-то гнал капитана Як-42 в шею…»

Путин прав. Однако пора и власть употребить…

Кто ответит за ликвидацию отечественной гражданской авиации?

Авиапрому нужна четкая государственная политика

ВСЕМИРНЫЙ СРАМ…кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?

Выйти из штопора: как возродить авиапром?

Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России

Авиапрома в России уже нет

Отечественный Авиапром. Конец Истории

Правительство обломало российские крылья

Авиапром губит «синдром Жигулей»

Юрий Крупнов о промышленности

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011