Проектные сессии: http://www.proektnoegosudarstvo.ru/psession/kak_spasti_ros_aviaprom/
Как спасти российский авиапром
Сессия по проекту № :
Как спасти российский авиапром
10 ноября Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы «Проектное государство» проводят проектную сессию по теме: «Как спасти российский авиапром».
Последние 20 лет в России происходит уничтожение отечественной авиационной промышленности. Наше самолетостроение подвергаются критике уже из самых высоких кабинетов.
Очевидно, что в этом заинтересованы лица, получающие выгоды от лоббирования закупок гражданской авиации иностранного производства. И это при том, что международная статистика по авариеопасности говорит не в пользу западных самолётов. Как заявил глава Минтранса Игорь Левитин, «с начала 90-х годов отечественный авиапром поставил авиакомпаниям лишь 52 новых самолета».
Но почему вместо курса на форсированное возрождение и развитие самолетостроения, руководству страны все чаще предлагают отказаться от поддержки важнейшей отрасли отечественного машиностроения?
Вне всякого сомнения, закупка авиации у иностранных производителей похоронит российское самолетостроение. Вопрос сохранения суверенного авиапрома – это вопрос национальной промышленной безопасности.
Кто добивает наш авиапромышленный комплекс? Как противостоять компании по разгрому гражданской авиации, а значит, учитывая их тесную связь, и военной? Что предложить руководству страны для возвращения доверия к нашим воздушным судам? Каким должен быть план сохранения существующего и создания нового авиапрома и кто будет отвечать за его создание и выполнение? Как довести количество российских самолетов как минимум до 1000 единиц к 2023 году?
На эти и другие вопросы ответят эксперты и ведущие профессионалы авиапрома.
Проектная сессия пройдет в рамках проектов развития: №49 Суверенная авиация; №22 Седьмой технологический уклад; №44 Операционно-технологический суверенитет России; №50 Национальная промышленная система России; №84 Производство сверхстоимости; №83 Новый российский ВПК; №105 Достойный труд; №170 Сеть кластеров промышленного развития.
Материалы по сессии:
— Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 1-я
— Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 2-я
— Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 1-я
— Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 2-я
— Россия в авиакатастрофе: почему гибнет российское гражданское авиастроение?
— Спасение авиации - последний тест на дееспособность власти
— Виртуальный убийца Тушки. Предварительное расследование. Авиация.
— «Кто-то гнал капитана Як-42 в шею…»
— Путин прав. Однако пора и власть употребить…
— Кто ответит за ликвидацию отечественной гражданской авиации?
— Авиапрому нужна четкая государственная политика
— ВСЕМИРНЫЙ СРАМ…кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?
— Выйти из штопора: как возродить авиапром?
— Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России
— Отечественный Авиапром. Конец Истории
— Правительство обломало российские крылья