20 февраля состоялась проектная сессия по теме: «Комплексная реконструкция рек Дальнего Востока - основа социально-экономического развития»
19.02.2014
20 февраля 2014г. в 16:00 (Мск.) Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию по теме: «Комплексная реконструкция рек Дальнего Востока - основа социально-экономического развития».
Российскому Дальнему Востоку свойственны: дефицит путей сообщения, обилие водных и гидроэнергетических ресурсов, зависимость жизнеобеспечения населения и функционирования промышленности от привоза топлива для электростанций и котельных, дефициты водных ресурсов для питьевого и промышленного водоснабжения, наводнения. Эти проблемы решаются комплексно: реконструкцией речной сети.
В связи с указанными проблемами на проектной сессии обсудили вопросы развития системы водных путей Дальнего Востока в аспектах развития гидроэнергетического потенциала региона, проектирования транспортных перевозочных путей, улучшения судоходных условий рек, а так же обеспечения защиты от наводнений и ликвидации дефицита воды путем сооружения на них шлюзованных каскадов.
Реализация речного потенциала Дальнего Востока должна создать необходимые предпосылки к интенсивному развитию региона, обеспечить приток населения в восточную часть страны.
Цель проектной сессии:
Оценить потенциал реконструкции рек Дальнего Востока и предложить общий план их реконструкции.
Сессия прошла в рамках продвижения следующих проектов развития:
№51 Новые транспортные системы; №84 Производство сверхстоимости; №20 Новый Дальний Восток; №127 Восточная судьба России (Сибириана)
Ключевые материалы по теме:
Реки - кровеносная система страны
Единая транспортная система страны
Внутренние водные пути России в системе международных транспортных коридоров
Транспортно-энергетическая водная система (ТЭВС) Евразии и её первоочередные проекты
ТРАНСПОРТНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА (ТЭВС) ЕВРАЗИИ
«ВОДА И ЛЮДИ: XXI ВЕК» В. А. Кривошей «О речном транспорте и его проблемах»
Концепция развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации
РАЗВИТИЕ ПЕРЕВОЗОК И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУДОВ РЕКА-МОРЕ ПЛАВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Внутренние водные пути Арктической транспортной системы
- Мировое качество жизни (№90)
- Нет мегаполисной урбанизации! (№114)
- Многодетная крупная многопоколенная семья (№80)
- Афганская стратегия России (№60)
- Демографический прорыв (№55)
- Национальная промышленная система России (№50)
- Миграционная доктрина России — нет миграции ради миграции (№52)
- Хасан-2 (№54)
- Корпорация развития Центральной Азии (№169)
- Дом в России (№158)
- Ноополисы (№116)
- Русская песня (№182)
- Жемчужное ожерелье России (№183)
- Центрально-азиатская единая водная система (№99)
- Национальный космический центр имени Флоренского (№119)
- Антинаркотический кодекс (№71)
- Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение (№140)
- Сеть кластеров промышленного развития (№170)
- Суверенная авиация (№49)
- Рубль как мировая неспекулятивная валюта и основа мировой реальной экономики (№48)
- Большой российский Кавказ (№24)
- Проектное государство (№26)
- Новый Дальний Восток (№20)
- 300 миллионов русских к XXII веку (№19)
- Дом - каждой молодой семье (№18)
- Космодром Восточный — ведущий космодром мира (№30)
- Сельское развитие (№23)
- Ядерная доктрина России (№40)
- Русская Арктика (№32)
- Русский язык как язык мирового развития (№36)
- Миропорядок справедливости и развития (№46)
- Мировая держава (№35)
- Тысяча новых городов для России (№1)
- Спасти Москву! (№6)
- Новый Средний Восток (№12)
- Новая большая страна (№2)
- Новая столица России на Дальнем Востоке (№3)
- Четырехдетная семья - национальный приоритет для России (№5)
- Вводить 1 кв. м. жилья в год на каждого жителя России (№8)