АНОНС 28 января состоится проектная сессия по теме: «Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития между Северным Ледовитым и Индийским океаном как опорная система евразийского развития»
28.01.2015
28 января 2015 г. в 16:00 (Мск.) Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство проводят проектную сессию по теме: «Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития между Северным Ледовитым и Индийским океаном как опорная система евразийского развития».
Организация Евразийского Союза и решение фундаментальных проблем – прежде всего, стабилизации ситуации в Афганистане и ликвидации афганского планетарного центра наркопроизводства требуют определение опорной системы, базовой платформы евразийского развития.
Такой опорой станет Трансазийский коридор развития - по меридианальному направлению от Северного Ледовитого до Индийского океана, от Салехарда и Игарки до Персидского и Бенгальского заливов, от Сабетты до Карачи на основе Индо-Сибирской магистрали и Нового Среднего Востока (макрорегиона).
В рамках проектной сессии предстоит обсудить и предложить проектные инициативы по следующей проблематике:
Зачем и как соединять Индийский и Северный Ледовитый океаны? Что для этого нужно? Построить железную дорогу с русской колеёй через Таджикистан и Афганистан на Пакистан. Создать институт развития, ответственный за разработку проектов, продвижение российской науки и промышленности на общем рынке Центральной Азии. Интенсифицировать работы по строительству Северного широтного пути (до Игарки и Дудинки) и меридиональной автомагистрали и меридиональной железной дороги Карское море – Персидский залив. Восстановить водный баланс Оби и Иртыша.
Реки евразийского континента и железные дороги как дополняющие друг друга пути сообщения. Реки экономически наиболее выгодные пути сообщения. Чтобы ввести их в хозяйственную деятельность нужны сопоставимые расходы, но их эксплуатация намного дешевле. Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан могут получить выход к морю при реконструкции Амударьи и Сырдарьи и строительстве соединительного канала между Каспийским и Аральским морями. Возможный в будущем водовод Обь – Центральная Азия после восстановления Оби и Иртыша.
Новая политика РФ в Пакистане и Афганистане. Пакистан является крайне перспективным экономическим стратегическим союзником России и Евразийского Союза. Планетарный центр наркопроизводства и дестабилизации можно вытеснить и ликвидировать исключительно таким же планетарным центром развития. Российской Федерацией должен быть разработан всеобъемлющий план альтернативного развития и форсированной индустриализации Афганистана и должны быть втянуты в его реализацию все здоровые международные силы, страны, организации, прежде всего, Иран и Пакистан. Промышленные и научные кадры Сибири здесь естественные ведущие исполнители.
К участию в проектной сессии приглашаются инициаторы транспортно-логистических и индустриальных проектов в Арктике, Сибири и Центральной Азии, представители институтов развития и госкомпаний РФ (ГК Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэконобанк), ОАО «ИЭРТ», ОАО «ФГК - Русгидро», ОАО «НК «Роснефть»», ОАО «РЖД»), специалисты по вопросам водохозяйственного, транспортного и энергетического комплексного проектирования, эксперты и специалисты по региональному развитию и демографии, а также умная и талантливая молодёжь.
Принять участие в проектной сессии можно, заполнив форму заявки.
Место проведения: г. Москва, м. Электрозаводская, ул. Большая Почтовая.
Подробный адрес после регистрации.
Просим обратить внимание!
В ходе проектной сессии осуществляется аудио- и видеозапись
Skype участие: ANOIDMRR.
Контакты организаторов сессии:
Иван Андреевич Мельник, руководитель программы ИДМРР «Проектное государство» +7 903 216-18-38, proektnoegosudarstvo@gmail.com
Сессия пройдёт в рамках продвижения следующих проектов развития:
№12 Новый Средний Восток; №98 Идеология развития №93 Индустриализация Афганистана; №99 Геополитика постсоветского пространства; № 99 Центрально-азиатская единая водная система; №94 Соразвитие; №96 Право на развитие; №43 Трансевразийские магистрали — русский транзит; №168 Корпорация развития Центральной Азии.
Ключевые материалы по теме:
Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири
Город образования, пайдейяполис - в Новокузнецке Кемеровской области
Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны - о пресс-конф
Сибирь станет центром, столицу - за Урал - мнение о нашем докладе по Сибири из Алтайского края
Как НАТО завоюет Россию в 2015 году - анализ военной ситуации в Центральной Азии и Евразии
Ю.Крупнов: «Перенос столицы за Урал станет для России настоящим спасением»
Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи
Новый Средний Восток. Целевая интеграция Афганистана, Средней Азии и Сибири
Новый Средний Восток - проект интеграции Западной Сибири, Средней Азии и Среднего Востока
Форсированная индустриализация Афганистана как ключевой элемент замещения наркоэкономики
Хорошо забытое старое: к возрождению Шёлкового пути и изменению мировых торговых маршрутов
Индо-Сибирский транспортный путь (обоснование)
Индо-сибирский коридор в стратегии контртерроризма
Сибирский поход Александра Македонского
Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи
Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны
Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири
Юрий Крупнов: Столица России должна быть в Сибири
Юрий Крупнов: Необходима форсированная индустриализация Афганистана для замещения наркоэкономики
Урал Промышленный - Урал Полярный
Русский транзит - трансевразийские магистрали
Трансевроазиатская высокоширотная магистраль - СЕВСУХПУТЬ (Северный Сухопутный Путь)
ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ХХI ВЕКЕ (стр. 200-219)
Трансазийский коридор развития
Трансазийский коридор экономической реанимации стран СНГ
Россия и ЦентрАзия разрабатывают проект "Трансазийский коридор развития"
Водовод Ханты-Мансийск - Центральная Азия как основа трансазийского коридора развития
Трансазийский коридор развития. Стимулы и факторы принятия политического решения
Трансазийский коридор развития: вчера, сегодня, завтра
Евразийский Союз - единая цивилизация, много государств
- Мировое качество жизни (№90)
- Нет мегаполисной урбанизации! (№114)
- Многодетная крупная многопоколенная семья (№80)
- Афганская стратегия России (№60)
- Демографический прорыв (№55)
- Национальная промышленная система России (№50)
- Миграционная доктрина России — нет миграции ради миграции (№52)
- Хасан-2 (№54)
- Корпорация развития Центральной Азии (№169)
- Дом в России (№158)
- Ноополисы (№116)
- Русская песня (№182)
- Жемчужное ожерелье России (№183)
- Центрально-азиатская единая водная система (№99)
- Национальный космический центр имени Флоренского (№119)
- Антинаркотический кодекс (№71)
- Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение (№140)
- Сеть кластеров промышленного развития (№170)
- Суверенная авиация (№49)
- Рубль как мировая неспекулятивная валюта и основа мировой реальной экономики (№48)
- Большой российский Кавказ (№24)
- Проектное государство (№26)
- Новый Дальний Восток (№20)
- 300 миллионов русских к XXII веку (№19)
- Дом - каждой молодой семье (№18)
- Космодром Восточный — ведущий космодром мира (№30)
- Сельское развитие (№23)
- Ядерная доктрина России (№40)
- Русская Арктика (№32)
- Русский язык как язык мирового развития (№36)
- Миропорядок справедливости и развития (№46)
- Мировая держава (№35)
- Тысяча новых городов для России (№1)
- Спасти Москву! (№6)
- Новый Средний Восток (№12)
- Новая большая страна (№2)
- Новая столица России на Дальнем Востоке (№3)
- Четырехдетная семья - национальный приоритет для России (№5)
- Вводить 1 кв. м. жилья в год на каждого жителя России (№8)