Сессия по проекту № :
30 октября состоялась проектная сессия по теме: Проектирование инновационной системы малой авиации для Ямало-Ненецкого автономного округа как плацдарма для развития авиации российских северов
30 октября Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы «Проектное государство» провели проектную сессию по теме: «Проектирование инновационной системы малой авиации для Ямало-Ненецкого автономного округа как плацдарма для развития авиации российских Северов».
Как известно, малая авиации играет колоссальное значение в развитии транспортной инфраструктуры многих регионов страны и обеспечивает минимальные качества жизни для жителей подавляющего большинства регионов страны. В наибольшей степени это относится ко многим населённым пунктам на Дальнем Востоке, Восточной Сибири и Заполярье, до которых добраться можно лишь воздушным транспортом местного значения.
Ямало-Ненецкий автономный округ, находящийся в районе Крайнего Севера, стоит на пороге нового этапа развития (развёртывания работы Севморпути, строительство новых портов, в том числе для экспорта СПГ, ввод в действие новых газовых месторождений и др.), для которого потребуется принципиально новая региональная транспортная система с опорой на малую авиацию.
В связи с этим представляется целесообразным спроектировать для автономного округа оригинальную систему малой авиации с возможным стратегическим заказом на конструирование и производство новых отечественных самолётов, кардинальное преобразование инфраструктуры авиационной деятельности. Новая система должна обеспечить восстановление разрушенной за последние годы транспортно-авиационной инфраструктуры, создание новых узловых хабов, авиасервисов, а также введение в эксплуатацию новых летательных аппаратов различного назначения.
В случае успеха, Ямало-Ненецкий автономный округ мог бы стать модельной площадкой для изучения новой системы региональной авиации и переноса модели на другие регионы Северов.
Цель проектной сессии – разработать принципиальный проект новой системы малой региональной авиации для автономного округа как ведущего вида транспорта.
Проектная сессия прошла в рамках проектов развития страны: №49 Суверенная авиация, №51 Новые транспортные системы.
Материалы по сессии:
— Подборка материалов по восстановлению авиационного суверенитета России и созданию Минавиации
— Авиапром в поисках государственной власти
— Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 1-я
— Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 2-я
— Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 1-я
— Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 2-я
— Путин прав. Однако пора и власть употребить…
— Кто ответит за ликвидацию отечественной гражданской авиации?
— Авиапрому нужна четкая государственная политика
— ВСЕМИРНЫЙ СРАМ…кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?
— Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России
— Правительство обломало российские крылья
— Авиапром губит «синдром Жигулей»
— Юрий Крупнов о промышленности
— Наш дисколет самый инновационный
— Как поднимать авиапром и авиацию в стране
— Юрий Крупнов выступает против эксплуатации боингов в России
— Отечественный Авиапром. Конец истории.
— Авиапром в поисках государственной власти
— Не допустите краха авиационного двигателестроения
— Что делают в авиации Погосян и Алексанян?
— Предложения Минтранса России по увеличению производства современных отечественных воздушных судов
— Будем летать на дельтапланах
— Авиация – главное дело нового президента
— Пресс-конференция: «Будущее российской авиации. Мнение, факты, комментарии»
- Мировое качество жизни (№90)
- Нет мегаполисной урбанизации! (№114)
- Многодетная крупная многопоколенная семья (№80)
- Афганская стратегия России (№60)
- Демографический прорыв (№55)
- Национальная промышленная система России (№50)
- Миграционная доктрина России — нет миграции ради миграции (№52)
- Хасан-2 (№54)
- Корпорация развития Центральной Азии (№169)
- Дом в России (№158)
- Ноополисы (№116)
- Русская песня (№182)
- Жемчужное ожерелье России (№183)
- Центрально-азиатская единая водная система (№99)
- Национальный космический центр имени Флоренского (№119)
- Антинаркотический кодекс (№71)
- Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение (№140)
- Сеть кластеров промышленного развития (№170)
- Суверенная авиация (№49)
- Рубль как мировая неспекулятивная валюта и основа мировой реальной экономики (№48)
- Большой российский Кавказ (№24)
- Проектное государство (№26)
- Новый Дальний Восток (№20)
- 300 миллионов русских к XXII веку (№19)
- Дом - каждой молодой семье (№18)
- Космодром Восточный — ведущий космодром мира (№30)
- Сельское развитие (№23)
- Ядерная доктрина России (№40)
- Русская Арктика (№32)
- Русский язык как язык мирового развития (№36)
- Миропорядок справедливости и развития (№46)
- Мировая держава (№35)
- Тысяча новых городов для России (№1)
- Спасти Москву! (№6)
- Новый Средний Восток (№12)
- Новая большая страна (№2)
- Новая столица России на Дальнем Востоке (№3)
- Четырехдетная семья - национальный приоритет для России (№5)
- Вводить 1 кв. м. жилья в год на каждого жителя России (№8)